Skip to main content
Version: LIFE POS 6.0

Роли пользователей

В этой статье поговорим о том, как ваши сотрудники будут работать в API LIFE POS. У каждого сотрудника в LIFE POS есть роль. Она определяет, что сотрудник может делать, а что нет. К примеру, менеджер может добавлять и редактировать пользователей, а кассир — только просматривать их список. Разбираемся, как работать с ролями.

Вот список ролей:

  • Владелец — может добавлять, изменять, удалять и восстанавливать что угодно;
  • Администратор — может добавлять, изменять, удалять и восстанавливать всё, кроме организаций;
  • Менеджер — может добавлять, изменять и удалять, но не восстанавливать всё, что связано с продажами. Может просматривать, но не изменять базовые настройки — бренд, юридические лица, рабочие места, фискальные регистраторы;
  • Кассир — может просматривать список пользователей, список товаров и подобные настройки. Роль не рекомендована для работы с API.
  • Курьер, Гость — не имеют прав работать с API.

Кроме этих ролей, специально для работы с API вы можете настроить индивидуальные разрешения — добавлять позицию по свободной цене, редактировать данные покупателя, удалять сделку и т. д. Эти разрешения накладываются на обычные полномочия роли. Они помогают предотвратить мошенничество.

Чтобы настроить индивидуальные разрешения, подключите расширение retail_app. Для этого измените данные торговой точки — в поле extensions передайте настройки расширения. Как поменять данные торговой точки Подробнее о расширениях

В следующей статье поговорим о том, как в системе LIFE POS описываются рабочие места.