Skip to main content
Version: LIFE POS 6.0

Сотрудники

У каждого сотрудника, работающего с LIFE POS, должна быть учётная запись в системе. Вы можете работать с учётными записями сотрудников в личном кабинете (ЛК) или по API. Рассказываем, какие данные сотрудников хранит система и как работать с ними по API.

Добавить учётную запись

Чтобы добавить сотрудника, отправьте POST-запрос по адресу:

{base_url}/orgs/{org_guid}/employees

base_url — адрес сервиса. Возможные значения:

  • https://api-dev.life-pos.ru — тестовый API,
  • https://api.life-pos.ru — рабочий API.

Описание запроса

Авторизовать сотрудника

Для доступа к сервисам LIFE POS сотруднику нужны пин-код или пароль. Чтобы сгенерировать их вместе, отправьте POST-запрос по адресу:

{base_url}/v6/orgs/{org_guid}/employees/{employee_guid}:reset-credentials

Адреса сервиса

Описание запроса

Если сотрудник входит на рабочее место впервые, рабочее место потребуется активировать. Как активировать рабочее место

Если сотрудник забыл свои учётные данные, пин-код и пароль можно сгенерировать по отдельности.

Чтобы сгенерировать пин-код, отправьте POST-запрос по адресу:

{base_url}/v6/orgs/{org_guid}/employees/{employee_guid}:reset-pincode

Описание запроса

Чтобы сгенерировать пароль, отправьте POST-запрос по адресу:

{base_url}/v6/orgs/{org_guid}/employees/{employee_guid}:reset-password

Описание запроса

По API можно менять учётные данные всех пользователей, кроме Владельца бизнеса. Роли пользователей

Получить данные учётной записи

Чтобы получить список сотрудников, отправьте GET-запрос по адресу:

{base_url}/v6/orgs/{org_guid}/employees

Адреса сервиса

Описание запроса

Данные о сотрудниках выводятся постранично, по 20 записей на страницу. Если нужно получить данные второй страницы, возьмите из ответа значение параметра next_page_token и отправьте новый запрос, передав это значение в параметре page_token. Продолжайте до тех пор, пока параметр next_page_token не придёт пустым.

Например, вы запросили данные о сотрудниках и получили такой ответ:

“next_page_token”: “OdDEFa2CzpYdp1CmlO9s9mjBn4NkUZB3CXKOtNfQWM0”,
“page_number”: 1,
“pages_total”: 2,
“items_per_page”: 20,
“items_total”: 27,

В ответе представлены только записи 1–20. Чтобы посмотреть записи с 21 по 27, отправьте новый GET-запрос, указав page_token=“OdDEFa2CzpYdp1CmlO9s9mjBn4NkUZB3CXKOtNfQWM0”.

Важно

В запросе есть необязательный параметр selection. Это фильтр сотрудников по их статусу. Если параметр не передан, по умолчанию используется значение alive_only, то есть в ответе придут только данные действующих сотрудников. Чтобы посмотреть весь список сотрудников или только архивные данные, укажите значение all или archived_only соответственно.

Теперь, если вам нужно получить данные о конкретном сотруднике, отправьте GET-запрос по другому адресу:

{base_url}/v6/orgs/{org_guid}/employees/{employee_guid}

Описание запроса

Изменить данные учётной записи

Если у сотрудника изменился номер телефона, адрес электронной почты или фамилия, отразите изменения в системе. Чтобы изменить данные сотрудника, отправьте PATCH-запрос по адресу:

{base_url}/v6/orgs/{org_guid}/employees/{employee_guid}

Адреса сервиса

Описание запроса

В теле запроса передайте изменения.

Удалить или восстановить учётную запись

Полностью удалить данные сотрудника нельзя, но их можно отправить в архив. Они исчезнут из рабочих интерфейсов, но сохранятся на сервере LIFE POS. При необходимости их можно восстановить.

Чтобы заархивировать учётную запись, отправьте DEL-запрос по адресу:

{base_url}/v6/orgs/{org_guid}/employees/{employee_guid}

Адреса сервиса

Описание запроса

Чтобы восстановить учётную запись, отправьте POST-запрос по адресу:

{base_url}/v6/orgs/{org_guid}/employees/{employee_guid}:unarchive

Описание запроса

Вот и всё, что нужно, чтобы работать с учётными записями сотрудников. В следующей статье обсудим рабочие места.