Skip to main content
Version: LIFE POS 5.0

AppEvent

Возможности интеграции

AppEvent — модульная платформа для автоматизации учёта и онлайн записи. Учет, бронирование, организация записи, распределение нагрузки на специалистов, расчет заработной платы.

Оптимизация учета продаж

Интеграция AppEvent & LIFE PAY позволяет автоматизировать учёт платежей и заказов и мгновенно переносить актуальные данные в личный кабинет владельца бизнеса. Это позволит:

  • автоматически отправлять данные о транзакциях и заказах в учётную систему Продавца: успешные, неуспешные, оплачено, не оплачено, отказ, возврат, предоплата;
  • автоматически переносить каталог товаров из CRM-системы в каталог приложения или смарт-терминала;
  • хранить историю покупок, регистраций на мероприятиях и взаимодействий с клиентами;
  • регулярное обновление данных Продавца и возможность строить отчёты с учётом транзакционных данных.

Прозрачный учет продаж

LIFE POS позволяет в режиме реального времени получать информацию и отчеты в удобном представлении о продажах (чеках), транзакциях по терминалам и их статусам, а также о фактически полученных денежных средствах за эти продажи. Пользователь всегда знает какая транзакция соответствует какому чеку, какой статус этой транзакции и получены ли за нее деньги на расчётный счёт. Благодаря интеграции, владелец бизнеса получает возможность контролировать и отслеживать каждую совершенную оплату на выезде. Сотрудники, принимающие платежи, могут использовать LIFE POS для регистрации каждой транзакции, а данные об этих платежах мгновенно передаются в App Event.

Быстрая организации приема платежей

Интеграция AppEvent с LIFE POS обеспечивает возможность мобильной и кассовой оплаты. При создании продажи в системе AppEvent информация автоматически отправляется по API в ЛК LIFE POS. Далее поступает на сервер LIFE PAY и может быть отображена на кассовом терминале и в мобильном приложении LIFE POS. Результаты транзакции передаются обратно в AppEvent, обновляя данные в реальном времени. Это обеспечивает единый и автоматизированный процесс оформления заказов и приёма оплаты.

Работа по 54-ФЗ

Использование облачной фискализации от LIFE PAY это работа в рамках законодательства и фискализация со всех каналов продаж и устройств. А также подключение неограниченного количества устройств к одной облачной кассе.

Обработка сбоев транзакций

В случае сбоя в работе вашего основного банка-эквайера, LIFE POS самостоятельно направит транзакции в резервный банк. Клиент не заметит разницы, а вы без проблем проведёте оплату.

Работа с несколькими эквайрингами

Подключите несколько банков-эквайреров. LIFE POS сам выберет через какой банк принять платеж — каждый банк-эмитент будет обслуживать свои карты. Это позволит проводить транзакцию по выгодным ставкам.

Настройка интеграции

Процесс интеграции описан в официальной документации AppEvent: перейти к статье