Skip to main content
Version: LIFE POS 6.0

МойCклад

Возможности интеграции:

Выгрузка заказов из МойСклад в LIFE POS

Плагин позволяет передавать заказы на доставку, самовывоз и прием оплаты в зале, созданные в МойСклад:

  • Легкое подключение/переход на LIFE POS;
  • В МойСклад отражается информация из LIFE POS в реальном времени;
  • Удобная синхронизация данных;
  • LIFE POS идеально подходит для доставки:
    • Можно назначать заказ на конкретного сотрудника, либо назначать заказы на всех курьеров для выборочной доставки;
    • можно принимать оплаты всеми доступными способами расчета в LIFE POS: карта, СБП, раздельная оплат, наличные;
    • можно передавать из МойСклад маркированные товары и осуществлять списание товаров в интерфейсе LIFE POS;
    • коннектор позволяет организовать легкий переход из онлайна в офлайн для клиентов МойСклад.

Синхронизация между МойСклад и LIFE POS сущностей Торговая точка и Рабочее место

  • При изменении торговой точки в МойСклад, изменяются данные торговой точки в LIFE POS;
  • курьеры, назначенные на заказ в МойСклад, будут созданы как новые сотрудники в LIFE POS;
  • к каждому курьеру в LIFE POS автоматически создается уникальное рабочее место для удобного подключения.

Настройка интеграции

Настройте личный кабинет МойСклад

Передача заказа в LIFE POS происходит при переводе заказа в определенный статус. При оплате и возврате средств в LIFE POS, заказ в МойСклад также будет менять свой статус. При любых проблемах, связанных с оплатой или передачей заказов, в личном кабинете МойСклад будет создана задача на определенного пользователя для быстрого реагирования на возникшую ошибку.

Определитесь с пользователем для заведения задач и настройте статусы заказов, с которыми будет работать интеграция. Вы можете использовать стандартные статусы, собственные или создать новые только для работы с LIFE POS.

info

Все заказы, попадающие в выбранный статус для отправки заказа, будут отправлены в LIFE POS.

Всего потребуется 3 статуса:

  • Статус отправленного заказ — после перевода в этот статус, заказ будет передан в LIFE POS.
  • Статус оплаченного заказа — в этот статус заказ автоматически перейдет после оплаты в LIFE POS.
  • Статус возврата заказа — в этот статус заказ автоматически перейдет при возврате средств через LIFE POS.

Для подготовки МойСклад к интеграции

  1. Создайте новые статусы. Для этого перейдите в раздел ПродажиЗаказы покупателей → кнопка Статус над таблицей → Настроить...
  2. В открывшемся окне создайте нужные статусы. Пример настройки статусов:
  3. Создайте нового сотрудника. Для этого перейдите в НастройкиСотрудники+ Сотрудник.
  4. Добавьте сотруднику нужные права. Пользователь должен иметь возможность заходить в личный кабинет, просматривать и редактировать задачи.
  5. На созданного сотрудника буду создаваться задачи в МойСклад при проблемах с оплатой или передачей заказов. Пример задачи:
info

Для корректной работы с LIFE POS убедитесь, что у всех юридических лиц указан ИНН.

Если предполагается создание сотрудников в LIFE POS, укажите в их личных карточках в МойСклад актуальные номера телефонов. За это отвечает опция Создавать заказы на ответственного (МойСклад) при настройке интеграции.

Настройте коннектор

  1. В МойСклад перейдите в раздел Приложения и с помощью поиска найдите LIFE PAY.
  2. Откройте карточку приложения и установите его.
  3. Дождитесь окончания установки. В карточке приложения нажмите Перейти в приложение. Откроется страница авторизации в LIFE POS. Если у вас уже есть зарегистрированная организация в LIFE POS, введите логин и пароль от личного кабинета. Если нет, пройдите регистрацию.
  4. После авторизации откроется страница с полями для настройки интеграции:
    • Организация (LIFE POS) — поле будет выведено в том случае, если в LIFE POS зарегистрировано несколько организаций на одного пользователя. Из выпадающего списка выберите одну, для которой настраивается интеграция.
    • Логин пользователя (МойСклад) и Пароль пользователя (МойСклад) — учетные данные пользователя в МойСклад.
    • Статус отправленного заказ (МойСклад) — статус заказа, при котором происходит отправка в LIFE POS.
    • Статус оплаченного заказа (МойСклад) — в этот статус заказ автоматически перейдет после оплаты в LIFE POS.
    • Статус возврата заказа (МойСклад) — в этот статус заказ автоматически перейдет при возврате средств через LIFE POS.
    • Id пользователя для задач с ошибками интеграции (МойСклад) — сотрудник, на которого будут создаваться задачи с ошибками. Скопируйте id из строки поиска после перехода в карточку сотрудника в настройках.
    • Создавать заказы на ответственного (МойСклад) — опция для указания сотрудника в заказах. Если включена, в заказах в LIFE POS будет указываться сотрудник, внесший последнее изменение в заказ. Если выключена, то все заказы будут создаваться на владельца организации.
  5. Заполните поля и нажмите Сохранить. Если все поля заполнены корректно, вы увидите сообщение о сохранении настроек.