Skip to main content
Version: LIFE POS 6.0

Экономия на кассовом аппарате

ООО «Терем» продаёт оборудование для систем водоснабжения, отопления и канализации. Мы помогли компании наладить приём платежей через телефоны водителей. Теперь их клиенты могут платить любым удобным способом, а информация о продажах поступает в CRM.

Подойдёт: курьерским службам, ремонтным компаниям, службам доставки и сборки мебели.

Вложения: Для облачной фискализации:

  • Лицензия на облачную фискализацию на год — 10 000₽;
  • ФН 1.1М на 15 месяцев — 10 590₽;
  • Аренда и размещение кассы в ЦОД на год — 15 000₽;
  • Регистрация кассы — 3500₽.
  • Итого: 3500₽ единоразово + ~35 590₽ в год.

На рабочее место:

  • Банковский терминал QPOS mini — 7990₽;
  • Лицензия LIFE POS Старт на год — 6 000₽;
  • Смартфон на базе Android 9 или выше;
  • Приложение softPOS Inpas;
  • Сервис приёма платежей по СБП;
  • Итого: 7 990₽ единоразово + 6 000₽ в год.

Срок: 2 недели внедрение + 2 недели пробный проект

Результат:

  • Предоставили водителям простой и гибкий инструмент для приёма платежей.
  • Снизили стоимость платёжного решения по сравнению с кассовыми терминалами 2-в-1, средняя стоимость которых составляет 20 000₽ за единицу.

В строительстве и ремонте многое идёт не по плану. О том, что нужны дополнительные работы и материалы, мастер часто узнаёт на месте. Если у клиента нет наличных, а карту принять нечем, приходится отказываться от продажи или переносить сроки. Но с обычными онлайн-кассами ездить на объект трудно, а компактные терминалы 2-в-1 — дорогие и сложные в освоении.

Проблему решили установкой приложения softPOS Inpas на обычный смартфон. Платежи фискализировали через облачную кассу — одна касса обслуживала 46 рабочих мест. Через LIFE POS API руководство создавало рабочие места, данные о заказе поступали на телефон водителя, а данные о продажах — в собственную CRM компании. Водителю не нужно было заполнять чек вручную, и все продажи теперь были под контролем.

Высянилось, однако, что смартфон не может обрабатывать карты с чипом. Некоторые клиенты не могли платить по NFC — карта требовала считать чип. Кроме того, для чтения карт аппарат должен был соответствовать ряду дополнительных требований.

Для приёма карт с чипом и снижения требований к телефону решено было использовать телефон в связке с мобильным банковским терминалом QPOS mini. Водители устанавливали softPOS на свои личные телефоны. С заказом они работали в телефоне, а для чтения карт использовали мобильный терминал.

Для нескольких водителей мы провели обучение по работе с приложением. В дальнейшем они научили работать с ним своих коллег и распространили экспертизу по всей компании.