Skip to main content
Version: LIFE POS 5.0

Организация

Организация в системе LIFE POS — это ваш бизнес. В организации может быть несколько юридических лиц, как и несколько магазинов. Их объединяет то, что они работают на вас. Рассказываем, что можно сделать с организацией через API LIFE POS.

Проверить псевдоним

У каждой организации в системе LIFE POS есть псевдоним — значение поля alias. Этот псевдоним должен быть уникальным. Чтобы проверить доступность придуманного псевдонима, отправьте POST-запрос по адресу:

{base_url}/v5/orgs:check-alias-availability

base_url — адрес сервиса. Возможные значения:

  • https://api-dev.life-pos.ru — тестовый API,
  • https://api.life-pos.ru — рабочий API.

Описание запроса

Добавить организацию

Чтобы добавить организацию, отправьте POST-запрос по адресу:

{base_url}/v5/orgs

Адреса сервиса

Метод отправит вам смс с логином и пин-кодом для входа в приложение LIFE POS.

Кроме организации, метод создаст:

  • Роли пользователей по умолчанию.
  • Страницу с контактами техподдержки, если вы заполнили поле support.
  • Сотрудника организации с ролью Владелец. Сотрудник привязывается к аккаунту, от которого поступил запрос на создание организации.
  • Сущность Системная валюта (OrganizationOption: SYSTEM_CURRENCY) со значением RUB.
  • Единицы измерения: Не задана, Килограмм, Штука, Литр.
  • Расширения, данные которых вы указали в объекте extensions.

В тело запроса входит объект support — контакты поддержки, которые будут выводиться в приложении для курьера. Если их не передать, в приложении будут контакты поддержки LIFE POS. Вот что можно настроить в объекте support:

  • line — название компании для заголовка: Контакты техподдержки %line%. Например: Контакты техподдержки LIFE POS.
  • responsibility — краткое описание вопросов, по которым помогает поддержка. Например: Обращайся сюда, если есть вопросы по заказам;
  • phone — телефон,
  • email — электронная почта,
  • opening_hours — часы работы,
  • whatsapp,
  • viber,
  • telegram.

Подробное описание запроса

Получить данные организации

Чтобы получить список организаций, отправьте GET-запрос по адресу:

{base_url}/v5/orgs

Адреса сервиса

Описание запроса

Данные выводятся постранично, по 20 записей на страницу. Если нужно получить данные второй страницы, возьмите из ответа значение параметра next_page_token и отправьте новый запрос, передав это значение в параметре page_token. Продолжайте до тех пор, пока параметр next_page_token не придёт пустым.

Например, вы запросили данные о сотрудниках и получили такой ответ:

“next_page_token”: “OdDEFa2CzpYdp1CmlO9s9mjBn4NkUZB3CXKOtNfQWM0”,
“page_number”: 1,
“pages_total”: 2,
“items_per_page”: 20,
“items_total”: 27,

В ответе представлены только записи 1–20. Чтобы посмотреть записи с 21 по 27, отправьте новый GET-запрос, указав page_token=“OdDEFa2CzpYdp1CmlO9s9mjBn4NkUZB3CXKOtNfQWM0”.

Важно

В запросе есть необязательный параметр selection. Это фильтр организаций по их статусу. Если параметр не передан, по умолчанию используется значение alive_only, то есть в ответе придут только данные организаций, не перенесённых в архив. Чтобы посмотреть весь список организаций или только архивные данные, укажите значение all или archived_only соответственно.

Чтобы получить данные о конкретной организации, отправьте GET-запрос по другому адресу:

{base_url}/v5/orgs/{org_guid}

Описание запроса

Изменить данные организации

Менять данные организации нужно, например, если вы начали работать с новым расширением. Можно задать настройки расширений один раз на уровне организаций, и их унаследуют все, кто входит в организацию: торговые точки, сотрудники, рабочие места и т. д. Что такое расширения и как с ними работать

Чтобы скорректировать данные, отправьте PATCH-запрос по адресу:

{base_url}/v5/orgs/{org_guid}

Адреса сервиса

В теле запроса передайте изменения.

Описание запроса

Удалить и восстановить данные организации

Полностью удалить данные организации нельзя, но их можно отправить в архив. Данные исчезнут из интерфейса, но сохранятся на сервере LIFE POS. Чтобы заархивировать данные, отправьте DELETE-запрос по адресу:

{base_url}/v5/orgs/{org_guid}

Адреса сервиса

Описание запроса

Чтобы восстановить данные из архива, отправьте POST-запрос по адресу:

{base_url}/v5/orgs/{org_guid}:unarchive

Описание запроса

Вот и всё, что касается настроек организации. В следующей статье поговорим об импорте каталога товаров.